Home You are here::
Введение
Помощь школе
  Вопросы физического воспитания советского народа имеют огромное социальное значение и отражены в Конституции (Основном Законе) Союза Советских Социалистических Респубдик. В ст. 41 говорится: «Граждане СССР имеют право на отдых» — и перечисляются мероприятия, обеспечивающие это право. В том числе это право обеспечивается «... развитием массового спорта, физической культуры и туризма...».
На Всесоюзном учительском съезде (1978) в докладе министра просвещения СССР М. А. Прокофьева остро критиковалась работа школ с продленным днем, не обеспечившая полноценного физического воспитания детей, обучающихся в этих школах.
Читать полностью
 
Водные программы на страже Вашего здоровья

Спорт – это жизнь. Эта истина известна всем и каждому! Но что делать, если по той или иной причине ты должен думать о более «мягкой» нагрузке? Открываем секрет: если не хочешь жертвовать результатом, смело пробуй аквапрограммы! Их разнообразие поможет тебе выбрать именно то, что тебе нравится и соответствует возможностям организма. Мы уже не говорим о том заряде позитива, который традиционно дарят занятия в воде. Почему же стоит обратить внимание именно на такие программы? Сейчас объясним!

Читать полностью
 
Материальная база
  На XXV съезде КПСС был намечен целый ряд мер по улучшению условий труда и быта работающих женщин, в том числе расширение сети школ и групп с продленным днем.
Новые пути решения этого вопроса были определены в декабрьском постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду».
Читать полностью
 
Задача школы

  ВВЕДЕНИЕ
В приветствии Центрального Комитета КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР Всесоюзному съезду учителей (июнь 1978 г.) определена главная задача школы на современном этапе, которая «...состоит в последовательном претворении в жизнь решений XXV съезда КПСС о дальнейшем развитии и совершенствовании народного образования, повышении эффективности и качества обучения и воспитания учащихся, подготовки их к жизни и труду».
Ведущая роль в решении этой задачи принадлежит учителю, воспитателю, педагогическому коллективу.
Читать полностью