Home You are here::
Поведение учащихся

  Когда все готово и учащиеся  разделены на команды, выделены судьи (из учеников, освобожденных по каким-либо причинам от игры, эстафеты), подается команда начинать игру. Во время игры воспитатель внимательно следит за ее ходом, за поведением учащихся, за выполнением ими правил игры, за их эмоциональным состоянием; вовремя вносит замечания, коррективы в игру, активизирует малоподвижных учащихся.

  Большое внимание при этом уделяется воспитанию у детей с помощью подвижной игры таких моральных качеств, как коллективизм, товарищество, взаимопомощь, честность, активность, стремление и воля к победе, умение подчиняться интересам коллектива, выполнять правила игры. Положительные примеры поведения детей в игре, так же как и нежелательные факты, подчеркиваются воспитателем при обязательном подведении результатов игры.