Home You are here::
Результат прогулки

  Надо сразу оговорить то, что этот инвентарь используется только на спортивном часе и активной прогулке. Для учебных целей по физической культуре имеется своя материальная база.
Варианты спортивного часа. При соблюдении единой структуры спортивный чае может иметь самые различные варианты в зависимости от погодных условий, времени учебного года, места занятий, наличия спортивного оборудования и инвентаря и т. д. Вариативность будет главным образом заключаться в содержании и в соответствии с этим в организационно-методически^ приемах проведения спортивного часа.
Прежде чем перейти к описанию вариантов спортивного часа, необходимо остановиться на методике организации и проведения подвижных игр и эстафет, которые являются непременными компонентами почти каждого спортивного часа.


  При организации и проведении подвижных игр, в том числе различных эстафет, руководителю целесообразно придерживаться следующей методики. Перед игрой, эстафетой учащихся надо расположить так, чтобы они хорошо слышали и видели воспитателя, а он видел учеников и мог следить за вниманием и интересом детей. Затем воспитатель рассказывает о содержании предлагаемой игры: называет ее, объясняет размещение играющих, рассказывает о ходе игры, о ее правилах, о методике определения результатов игры. При необходимости руководитель показывает отдельные моменты или эпизоды игры с помощью школьников.
Удостоверившись, что учащиеся хорошо поняли содержание игры и ее правила, руководитель делит играющих на команды ; или выбирает водящих в зависимости от условий игры. В от-1 дельных играх это могут делать и сами учащиеся, особенно вторых и третьих классов. Дежурные устанавливают предметные ориентиры или чертят линии и т. д., необходимые для проведения игры, раздают необходимый спортивный инвентарь, например мячи, обручи, скакалки, самокаты, коньки, лыжи и т.д.