Home You are here::
Советы покупателю роликовых коньков

Катание на роликах один из атрибутов активной жизни современных подростков. Немало радости и приятных ощущений доставляет это занятие и людям старшего возраста.

Грамотный подбор роликовых коньков – главное условие их успешного и безопасного использования как новичками, так и профессионалами высокого класса.

Ролики для фитнес-катания

Роллеры с большим опытом катания рекомендуют приобретать роликовые коньки производителей, занимающих лидирующие позиции на рынке. К числу таких торговых марок относятся Roces, Fila, Rollerblade и К2.

Необходимое условие успешного выбора роликов - соответствие приобретаемой модели, выбранному спортсменом стилю катания. Детям обязательно нужно выбирать детские роликовые коньки.

Наибольшим спросом пользуются коньки для катания в стиле фитнес - размеренной езды без экстремальных приемов.

Лучше всего для фитнеса купить ролики, оснащенные эластичными, удобными ботинками, с колесами среднего уровня жесткости из полиуретана или поливинилхлорида.

Для пользователей с весом до 75 кг подойдут модификации с рамой из специального полимера, выполняющего роль частичного амортизатора. В то же время, катаясь на моделях с металлической рамой, проще удерживать равновесие, а их колеса имеют более плотное сцепление с поверхностью катания.

Разработанная компанией К2 антивибрационная конструкция Antishock, устанавливаемая на коньках Rollerblade, обеспечит спортсмену дополнительный комфорт во время езды.

Система фиксации обуви на стопе должна обеспечивать спортсмену свободу движения голеностопа и надежно фиксировать ботинки на ногах. Лучше всего с этим заданием справляется плотная шнуровка. Для фитнес-модификаций допускается и использование фиксаторов с липкой основой, но с таким креплением обуви опасно пробовать свои силы в других стилях роликового катания.

Зимний период

Особенно следует подчеркнуть, что спортивный час не должен превращаться в обычную прогулку. Мнение некоторых воспитателей, что дети лучше отдохнут, если не вмешиваться в их игры, что детям надо дать «свободу», — крайне ошибочно. Конечно, воспитателю проще только гулять с детьми и следить за их поведением.
А что получают школьники на таком спортивном часе без  ведущей роли воспитателя?
В одной из школ Москвы был проведен такой кратковременный опыт. В одном III (условно назовем его III В) классе воспитатель, как и в остальных младших классах, руководил двигательной активностью своих учеников на спортивном часе. Он ненавязчиво стимулировал игры и спортивные развлечения детей.
В целом следуя установленной структуре спортивного часа, воспитатель правильно чередовал разную нагрузку детей, а также нагрузку с отдыхом.

При постоянном контроле за детьми от него не ускользали чрезмерная активность одних детей, низкая активность других, он мог регулировать физическую нагрузку и тех и других учеников. Особенно это было важно во время самостоятельных подвижных игр и развлечений.
Этот опыт проходил в зимний период, и учащиеся этого класса много катались на лыжах, на коньках, на ледяных дорожках, на санках, играли в хоккей и даже в футбол, строили снежные крепости и играли в игры с использованием снега. Естественно, что воспитатель этого класса своевременно заботился о том, чтобы дети выходили на улицу с необходимым спортивным инвентарем. С помощью спортивного инвентаря руководитель не только активизировал детей, но и определял, и чередовал виды движений. Лыжи, коньки, клюшки, шайбы, санки и т. д. являлись своего рода стимуляторами двигательной активности детей.
Спортивный час в этом классе проходил эмоционально, интересно, дети получали удовлетворение от движений, хорошо отдыхали.

Подробнее про роликовые коньки читайте на сайте магазина роликов и коньков Rollerpower http://www.rollerpower.ru