Home You are here::
Ловля мячей

  Прыжки на двух ногах и на одной, на месте и с продвижением вперед, прыжки через скакалку, обруч и т. д.;
бросание и ловля мячей больших и малых, перебрасывание мячей в парах, метание мячей на дальность, в различные цели и т. д.;
лазанье, перелезание, подлезание, пролезание через обручи, лестницы, заборчики и другие конструкции на игровой площадке;
висы, упоры на детских перекладинах, заборчиках и других конструкциях;
упражнения в равновесии: ходьба по узкой линии, бревну, без предметов и с предметами, с преодолением препятствий (перешагивание мяча, натянутой веревочки и т. д.);
упражнения с предметами: с мячами, с обручами (катание обручей, прыжки через обручи, вертикальное кручение обручей, вращение вокруг туловища и т. д.), с кеглями (игра по правилам), с серсо (набрасывание колец на палку), со скакалками короткими и длинными (разнообразные прыжки, на месте и в движении, по одному, по два и т. д.);


  Упражнения для рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте, во время ходьбы, в отдельных играх, например «Товарищ командир!», «Запрещенное движение» и др.;
подвижные игры с построениями и перестроениями, с общеразвивающими упражнениями, с бегом, прыжками, метанием, преодолением препятствий, с сопротивлением;
эстафеты с ходьбой, бегом, прыжками, метанием, передвижением на санках, лыжах и т. д. Щ:
Спортивные развлечения типа катания на самокатах, велосипедах, роликовых коньках, а зимой на двухполозных и обычных коньках, катание на санках, лыжах, элементы игры в бадминтон, развлечения с волейбольным, f баскетбольным, футбольным мячами и с хоккейными клюшками и др.
Содержание спортивного часа, включающее естественные виды движений, подвижные игры и эстафеты, спортивные развлечения типа катания на лыжах, на коньках и др., согласуется с учебным материалом программы по физической культуре для 1—III классов, дополняет его и способствует лучшему усвоению и закреплению двигательных навыков, увеличивает двигательный опыт и в целом совершенствует моторное развитие младших школьников.