Home You are here::
Как разумно в букмекерской конторе делать ставки?

Игра на ставках определяется размером суммы, которую без сожаления вы можете потерять.

Ваша ставка не должна превышать сумму, которую вы можете, не сожалея, потерять. Не разобравшись в данном моменте, успех в игре не светит. Вы должны установить себе денежную планку и ни в коем случае не опускать ее. Не рискуйте, если вы теряете средства, не пробуйте их вернуть, иначе вы можете потерять все.

Если не следовать этому принципу, то о долгосрочной перспективе успешной игры в букмекерской конторе речи быть не может.

2. Соберите об играющих командах всю информацию.

Если у вас нет информации о команде, не делайте ставки на нее. Чтобы сделать ставку, вам нужно ознакомиться со списком играющих, которых зарегистрировала букмекерская контора parimatch. Узнайте, были ли травмы в команде, кто играет после отдыха, кто участвовал накануне в других матчах. Нужны данные о поощрениях победителям, кто из команды финансируется – это мотивы игры. Узнайте результаты последних чемпионатов, всех встреч команд за последние годы.

3. Отслеживайте размеры коэффициентов.

Коэффициенты могут быть маленькими и большими. У команды или у игрока, который имеет меньший шанс на выигрыш, размер коэффициента выше. Случается, что при выставлении коэффициентов, допускается ошибка. Поэтому не стоит ставить, опираясь только на коэффициенты.

4. Отслеживайте коэффициенты перед игрой.

Перед началом игры размер коэффициента может снизиться либо наоборот увеличиться за счет новой информации об игре и команде.

Если есть данные, которые не изменятся после начала игры, тогда ставку можно сделать заранее.

Если размер коэффициента снижается, значит, на этого спортсмена или команду ставит большинство игроков конторы.

Не забывайте, что ваш доход всецело зависит от того решения, которое вы приняли!

Динамическая пауза

Место спортивного часа в режиме дня школы, так же как и других видов физкультурно-оздоровительной работы, определяется закономерностями работоспособности младших школьников в течение учебного дня.
Известно, что после подъема работоспособности школьников с 8 до 11 ч дальше происходит ее снижение, а к 14 ч — особенно интенсивно. Одновременно фиксируется и интенсивное снижение подвижности нервных процессов. Это характерно для всех школьников. Однако у1 младших школьников уровень работоспособности ниже, а период наиболее эффективной работы короче.
Поэтому в школе с продленным днем, работающей в одну смену, оптимальным временем для проведения динамической паузы является время начала снижения работоспособности, т. е.
после 12 ч.

Содержание спортивного часа. Спортивный час может быть очень разнообразным, но обязательно доступным возрастным особенностям и возможностям младших школьников. К доступным можно отнести следующие виды движений:
ходьба обычная и с различными движениями рук, ног, туловища, медленная и быстрая ходьба по периметру площадки и с изменением направления, ходьба на носках и пятках;
бег медленный и быстрый, с выполнением заданий по внезапным сигналам, бег в чередовании с ходьбой, бег с преодолением несложных препятствий  (перепрыгивание обозначенной
линиями «канавы», пробегание по бревну, перелезание через конструкцию, заборчик и др.) и т. д.;