Home You are here::
Как дети влияют на счастье своих родителей

Учены провели специальное исследование, согласно которому выяснилось, как дети влияют на счастливую жизнь своих родителей. Оказывается, что родители чувствуют себя удовлетворенными до рождения ребенка и некоторое время после его рождения, а затем уровень их удовлетворенностью жизни значительно падает. Исследователи также отмечают, что ребенок делает счастливыми больше тех родителей, кому за 34 года, а что касается молодых пап и мам, то они начинают разочаровываться в семейных отношениях, если речь идет о возрасте 18-22 года. Отметим, что во многом зависит и то, как ребенок развивается, о чем подробнее можно узнать на http://www.permama.ru/news/permama/razvivalki/2461.html. Согласно проведенному исследованию, у мам наблюдается подъем уровня счастья резко, а спад происходит более спокойно. Другими словами, дети радуют дольше и больше матерей, чем отцов.

Также на удовлетворенность родителей влияет и число детей. Второй ребенок обычно сказывается на семейных отношениях так же как и первый, а третий обычно уже не вызывает таких серьезных эмоций у родителей. Учены отмечают, что этим обусловлен спад уровня многодетных семей и появление первого ребенка в зрелом возрасте.

Игры и развлечения

На современном этапе развития школ, особенно школ с продленным днем, недопустимо ограничение двигательной активности учащихся только уроками физической культуры.
В условиях школы гиподинамию можно полностью ликвидировать теми видами физического воспитания, которые являются ежедневными, массовыми и обязательными для всех здоровых детей младшего школьного возраста. Огромную роль здесь играют все виды физкультурно-оздоровительной работы в режиме школ с продленным днем. Они являются основными поставщиками необходимых ребенку движений. В школах, где физкультурно-оздоровительная работа представлена всеми своими дами, где она является обязательной для всех здоровых детей, не стоит проблема «двигательного голодания» со всеми выдающими отсюда последствиями.

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня школы с младшими школьниками складывается из таких видов, как ; имнастика до занятий, физкультурные минуты на общеобразовательных уроках и во время самоподготовки, час занятий физической культурой (спортивный час) на открытом воздухе, игры на переменах, игры и развлечения на прогулках.
Как и в каком объеме планировать физкультурно-оздоровительную работу в режиме учебного дня?
Зная суточный объем необходимых для младших школьников движений (в среднем 2 ч), можно правильно рассчитать их двигательный режим.