Home You are here::
Уральская выставка и Форум «Станкостроение. Обработка металлов - 2015» состоялась

Конец апреля для жителей Екатеринбурга и не только запомнится выставкой «Станкостроение. Обработка металлов - 2015», в рамках которой будет проведен Форум по вопросам машиностроения РФ.

На данном Форуме планируется уделить внимания вопросам по вытеснению импортного производства, повышению уровня качества выпускаемого товара, модернизации центров, занимающихся разработкой лазеров, композитов и др.

На выставке по станкостроительству можно будет увидеть новинки производства, предоставленные не только отечественными компаниями, но и их иностранными коллегами, в частности, металлорежущие инструменты, всевозможные станки НК 3418, КИП, лазеры.

План проведения Форума был составлен на каждый день, он включил в себя заседание Советов, организацию техсекций и совещания для обсуждения проблемных вопросов. Особое внимание будет уделено кадровому вопросу, на котором представители предприятий провели встречу с выпускниками и студентами колледжей и ВУЗов Свердловской области.

Выставка отлично показала себя как центр по обмену профессионального опыта, практики, исследований в промышленной сфере.

Обязанности администрации

В этом документе определяется важная роль физического воспитания в системе воспитания и образования школьников; содержание физического воспитания в школе и его организационные формы; ответственность и обязанности администрации школы и педагогического коллектива за постановку физического воспитания; место и формы врачебного контроля за здоровьем учащихся, занимающихся физической культурой и спортом.
Этим документом предусматривается оптимальная компенсация биологической потребности детей в движении, профилактика гиподинамии в условиях школьного режима.

Известно, что недостаток движений в жизни детей младшего школьного возраста является одной из причин нарушения осанки, ухудшения дееспособности стопы, появления избыточного веса и других нарушений в физическом развитии; недостаточная двигательная активность снижает функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем ребенка, в результате чего появляется неадекватная реакция сердца на нагрузку, уменьшается жизненная емкость легких, замедляется моторное развитие. Малоподвижный ребенок владеет меньшим объемом двигательных навыков, ему свойствен более низкий уровень развития двигательных качеств. Дети с дефицитом движений обладают меньшей силой и выносливостью, менее быстры и ловки, менее закалены, чаще и продолжительнее болеют и т. д. В условиях гиподинамии невозможно решение задач физического воспитания.