Home You are here::
Спортивный час

  Для учителей и воспитателей в этой школе были организованы семинары и консультации по проведению физкультурно-оздоровительной работы в начальных классах. Вели эти занятия специалисты по физической культуре. Они же проводили инструктивно-методические занятия с физкультурным активом классов: разучивали комплексы гимнастики до занятий, подвижные игры.
В дни, когда по расписанию проводятся уроки физической культуры и спортивно-массовая работа, объем движений детей увеличивается. Появляется возможность более эффективного обучения школьников двигательным действиям на фоне оптимальной двигательной активности, повышенного двигательного опыта детей.


  В субботний (короткий) и воскресный дни потребность в движениях должна компенсироваться самостоятельными подвижными играми и спортивными развлечениями детей, экскурсиями и походами совместно с родителями.
В эти дни дети чаще всего организуют свой двигательный режим самостоятельно, поэтому очень важно воспитывать на спортивном часе на уроках физической культуры потребность детей самостоятельно заниматься физическими упражнениями, обучать их для этого подвижным играм, проводить соответствующую работу с родителями.
Двигательный режим тесно переплетается с другими компонентами общего режима, образуя чередование учебного труда и активного отдыха на общеобразовательных уроках, между ними, в начале и конце учебного дня.