Home You are here::
Роль и задачи
Пензенцы принимают участие в акции под названием «День знаний в Новороссию!»

Пензенцы принимают участие в акции под названием «День знаний в Новороссию!». В рамках проводимой в Пензенской области благотворительной акции под названием «День знаний в Новороссию!» будут собраны учебники, школьные принадлежности, одежда и ранцы для маленьких жителей ЛНР и ДНР.

Читать полностью
 
Спортивный час

  Для учителей и воспитателей в этой школе были организованы семинары и консультации по проведению физкультурно-оздоровительной работы в начальных классах. Вели эти занятия специалисты по физической культуре. Они же проводили инструктивно-методические занятия с физкультурным активом классов: разучивали комплексы гимнастики до занятий, подвижные игры.
В дни, когда по расписанию проводятся уроки физической культуры и спортивно-массовая работа, объем движений детей увеличивается. Появляется возможность более эффективного обучения школьников двигательным действиям на фоне оптимальной двигательной активности, повышенного двигательного опыта детей.

Читать полностью
 
Оздоровительная работа
  Вот пример планирования движений дня учащихся I—3 классов школ с продленным днем, составленного в соответствии с нормой естественной потребности детей в движения.
1. Гимнастика до занятий — до 10 мин.
2. Физкультурные минуты на каждом общеобразовательном уроке и во время самостоятельной работы — до 6—12 мин в сумме.
3. Игры и упражнения на переменах —до 15 мин в сумме.
4. Спортивный час — час активного отдыха на открытом воздухе — до 45 мин.
5. Подвижные игры и спортивные развлечения во время прогулки — до 40 мин.
Очень важно, чтобы этот объем движений детей всячески
поддерживался и контролировался директором школы, т. е. лицом, в первую очередь отвечающим за постановку всех форм физического воспитания.
Читать полностью
 
Как дети влияют на счастье своих родителей

Учены провели специальное исследование, согласно которому выяснилось, как дети влияют на счастливую жизнь своих родителей. Оказывается, что родители чувствуют себя удовлетворенными до рождения ребенка и некоторое время после его рождения, а затем уровень их удовлетворенностью жизни значительно падает.

Читать полностью
 
Физическая культура
  Какой объем движений является для младших школьников биологически необходимым, при каком объеме движений возможно решение всех задач физического воспитания? Этот вопрос остается актуальным и теперь, а из имеющихся исследований интересны работы, проводившиеся в Белоруссии (Н. Т. Лебедева, 1974).
По данным Н. Т. Лебедевой, сорокапятиминутный урок физической культуры компенсирует в среднем 11%. а максимально (при большой моторной плотности урока) 40% необходимого суточного числа движений.
Это говорит о том, что два урока физической культуры в неделю могут компенсировать только 11% движений от нормы. Даже ежедневные уроки физической культуры не способны ликвидировать дефицит движений.
Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL