Home You are here::
Школьный день

  физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня (гимнастика до занятий, физкультурные минуты на уроках, игры и физические упражнения на переменах и в режиме продленного дня);
внеклассная спортивно-массовая работа в школе (занятия в кружках физической культуры и спортивных секциях, спортивные соревнования);
внешкольная спортивно-массовая работа (по месту жительства учащихся, занятия в детско-юношеских спортивных школах, Дворцах пионеров, детских туристских станциях, спортивных обществах), самостоятельные занятия школьников физическимиупражнениями в семье, на пришкольных и дворовых площадках, стадионах, в парках и др.


  Действенность системы физического воспитания обеспечивается эффективностью уроков физической культуры, рациональным содержанием и объемом массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, широким вовлечением учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной работы по физической культуре, спорту и туризму, оптимальным объемом внедрения физических упражнений в повседневную жизнь школьников, регулярным врачебным контролем за здоровьем учащихся, педагогическим контролем за учебно-воспитательным процессом. Комплексное воздействие всех этих факторов на школьников способствует формированию у них устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, при этом формируются также навыки и умения самостоятельно заниматься физической культурой.
4. Основным организационно-методическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня физической подготовленности.