Home You are here::
Москвичи выиграли множество призов в ходе акции «Доброе дело»

Москвичи выиграли множество призов в ходе акции «Доброе дело». В течение года в рамках данной акции было выдано в виде подарков около трехсот пятидесяти электронных устройств. К ним относятся смартфоны, персональные компьютеры и ноутбуки и так далее. Данную информацию сообщил замдиректора московского IT-департамента Александр Горбатько в процессе открытия пункта по приему подержанных электронных устройств. Данный пункт был открыт на ВДНХ. Как стало известно, данный проект был запущен еще в начале года. Акция была инициирована департаментом информационных технологий с той целью, чтобы некоторые слои населения были обеспечены некоторыми электронными устройствами и цифровой техникой. Отметим, что большая коллекция электронных устройств представлена на сайте цифротех отзывы, мнения о которой можно узнать там же.

Организаторы проекта отметили, что еще не достаточно только создать какой-нибудь удобный сервис, так как самую важную роль играет обеспечение доступа к нему всех желающих. Было также сказано, что в столице есть множество жителей, которые нуждаются в данного рода технике, но не могут позволить себе ее приобрести.

Музыкальное сопровождение

Организация и методика проведения гимнастики до занятий. Само название гимнастики говорит о том, что она проводится до начала уроков в школе — с 8 ч 15 мин до 8 ч 25 мин, если уроки начинаются утром в 8 ч 30 мин.
В холодное время года упражнения гимнастики выполняются в коридорах, рекреациях (если позволяет их площадь) и в классах (если нет другого помещения). Любое помещение, где будут выполняться упражнения гимнастики, должно быть хорошо проветренным.
Гимнастика до занятий проводится в обычной школьной одежде, однако мальчики снимают пиджаки, а девочки — фартуки.
Гимнастику по классам целесообразно проводить классным руководителям, или хорошо подготовленным   ученикам этого класса, или октябрятским вожатым.

При этом классный руководитель находится со своим классом и контролирует выполнение школьниками упражнений. В практике отдельных школ учащиеся дежурного класса, распределившись по всем начальным классам, оценивают качество выполнения   упражнений, дисциплину детей во время гимнастики,   объявляют   общую оценку за гимнастику и ставят  ее в журнал   дежурных. Эта форма контроля за гимнастикой заставляет учащихся с большей ответственностью относиться к ежедневным   физическим упражнениям до занятий. В радиофицированной школе гимнастика проводится под общую текстовую и музыкальную запись. Музыкальное сопровождение является обязательным компонентом гимнастики до занятий. Оно повышает эффект движений, положительно влияет на эмоциональный настрой   учащихся. В практике для этой цели с успехом используются магнитофонные
записи, грампластинки с записью гимнастики до занятий, выпущенные фирмой «Мелодия», и т. д.