Home You are here::
Активный отдых
  Наиболее эффективными играми на переменах являются игры малой и средней интенсивности. Игры большой интенсивности, сильно возбуждающие детей, при малом времени перемены, недостаточном для восстановительных процессов, имеют отрицательное воздействие: они снижают работоспособность школьников в начале урока, поскольку дети не могут быстро успокоиться и переключиться на учебную деятельность.
В практике работы школ на перемене можно с успехом проводить следующие игры: игры малой интенсивности — «Кто подходил?», «Под хлопки», «Найди предмет», «Что изменилось?», «Руки соседа», «Не урони палку» и др.; игры средней интенсивности — «Делай этак, делай так», «День и ночь» и др.
  Для организации и проведения игр на перемене учитель физической культуры должен проинструктировать классных руководителей, воспитателей и отдельно ученический физкультурный актив школы, октябрятских вожатых, актив класса. Знание подвижных игр учителями, воспитателями и ученическим активом — первое условие успешного развертывания этой работы в школе. Кроме знакомства с играми, учитель физической культуры должен уделить внимание методике их проведения и в целом методике организации активного отдыха.