Home You are here::
Ключевые аспекты проведения детского праздника

Многие родители задают извечный вопрос: как провести детские праздники? Нужно ли прибегать к найму аниматоров? Или все таки провести детский праздник самому? На эти вопросы ответить сможете только Вы. Именно родителям решать, каким образом будет осуществлен праздник у ребенка. Опытные домохозяйки с удовольствием делятся своими секретами проведения подобного мероприятия.

Мама Екатерина. Хотя моему ребенку всего два года, мы с мужем уже проводили детский праздник. Дело в том, что муж мой по национальности является корейцем. А у этого народа на годовщину ребенка проводится специальный обряд – ритуал в местных для Кореи традициях. Гостей было приглашено довольно много, поэтому мы решили праздновать в кафетерии. Праздник детский получился на славу. Был приглашен аниматор, который с профессионализмом сделал свое дело в лучшем виде. Подробнее пишут на сайте семейного клуба Vikiland http://zoon.ru/msk/trainings/semejnyj_klub_viki_land/.

Мама Мария. Хотелось бы отметить, что если мы говорим о каком – нибудь глобальном празднике, таком как выпускной в детском саду или празднование нового года, то скорее всего аниматоры тут существенно смогут помочь. Но если праздник планируется на небольшое количество людей, то можно обойтись собственными силами. В этом случае детский праздник может получиться и намного интереснее, и существенно экономнее.

ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ
Известно положительное значение для отдыха школьников переключения учебной деятельности на физические упражнения, подвижные игры, спортивные развлечения и т. п.
Педагогические наблюдения и специальные исследования показывают, что чем более совершенна организация основных форм физического воспитания и различных их видов, тем эффективнее отдых детей и влияние его на их умственную и физическую работоспособность, физическое развитие, двигательную подготовленность, состояние здоровья и успеваемость.
Игры на переменах относятся к физкультурно-оздоровительной форме физического воспитания и являются одним из компонентов двигательного режима школьников в течение учебного дня.

Подвижные игры на переменах решают задачу активного отдыха детей после урока, способствуют снижению утомления, наблюдавшегося к концу урока, повышению работоспособности и поддержанию ее на более высоком уровне на последующих учебных занятиях.
Необходимость активной перемены в условиях школы с продленным днем еще более очевидна. Специальные исследования, проведенные с целью определения эффективности активной перемены и содержания активного отдыха, выявили следующие факты. Школьники, которые активно участвовали в играх на перемене, в четыре раза меньше отвлекались на следующем после перемены уроке, чем их товарищи по классу, читавшие на перемене, стоявшие или спокойно ходившие по коридору. Из общего числа отвлечений на уроках 80% приходится на школьников, имевших пассивный отдых, и 20% — на детей, игравших на перемене.